17 июля
Модель Honda CR-V заняла второе место в рейтинге потребительской лояльности по версии агентства «АВТОСТАТ»
Модель Honda CR-V заняла второе место в рейтинге потребительской лояльности (NPS) среди представленных в России компактных кроссоверов. Рейтинг был составлен аналитическим агентством «АВТОСТАТ» при подготовке общего исследования «Кроссоверы сегмента SUV C: выбор автовладельцев».
В исследовании участвовали владельцы 15 моделей кроссоверов сегмента SUV C, присутствующих на российском рынке. В онлайн-опросе приняло участие более 3 000 автовладельцев. В основе расчета индекса лежит формула, основывающаяся на результатах ответов на вопрос «Порекомендуете ли Вы автомобиль, используемый в настоящее время, своим друзьям, коллегам, знакомым?». Данный показатель для Honda CR-V составил 35,7%.
Как отмечают эксперты агентства «АВТОСТАТ», индекс NPS – это, в первую очередь, оценка марки на перспективу, определение ее коммуникационной составляющей: чем выше NPS марки, тем больше позитивной информации о ней транслируют потребители, и тем больше положительной информации о ней получает рынок.
В исследовании участвовали владельцы 15 моделей кроссоверов сегмента SUV C, присутствующих на российском рынке. В онлайн-опросе приняло участие более 3 000 автовладельцев. В основе расчета индекса лежит формула, основывающаяся на результатах ответов на вопрос «Порекомендуете ли Вы автомобиль, используемый в настоящее время, своим друзьям, коллегам, знакомым?». Данный показатель для Honda CR-V составил 35,7%.
Как отмечают эксперты агентства «АВТОСТАТ», индекс NPS – это, в первую очередь, оценка марки на перспективу, определение ее коммуникационной составляющей: чем выше NPS марки, тем больше позитивной информации о ней транслируют потребители, и тем больше положительной информации о ней получает рынок.